Релиз 24.02.2021

Добавили: уведомления о входящих сообщениях в виде всплывающих уведомлений (toast notification) в режиме реального времени внутри панели. Чтобы перейти в диалог, нажмите на уведомление. Чтобы прекратить показ уведомлений, закройте их, кликнув ...

Подробнее

Релиз 10.02.2021

Добавили: отправку писем по событиям и истечению временных промежутков: через 5 минут после регистрации в сервисе клиенту отправляем письмо с информацией про сервис и полезными ссылками; через 1 день после регистрации, если не создан про...

Подробнее

Релиз 26.01.2021

Добавили: вкладки «Пользователи онлайн» и «Контакты сайта». На первой отображаются пользователи, которые сейчас находятся на сайте, на второй — все пользователи, с которыми происходил диалог в течении последнего месяца; возможность отобразит...

Подробнее

Релиз 13.01.2021

Добавили: возможность применить к проекту тарифный план на выбор — Basic, Pro или Premium — и оплатить онлайн с помощью карты. Список карт, которые принимает платежная система: https://stripe. com/docs/payments/cards/supported-card-brands;...

Подробнее

Релиз 30.11. 2020

Добавили: Пользовательские события — зарегистрировался, залогинился, совершил покупку, оплатил покупку и другие — отображаются в профиле в списке действий пользователя. Подробный список и описание возможных событий будут добавлены в виде инстр...

Подробнее

Релиз 09.11.2020

Добавили: Инициализацию ваших клиентов в системе с помощью конфигурационных пресетов: Id, Name, Nickname, Company, Location (Country/City/Address), Email, Phone number, User ID, Avatar (URL), Registration Date, Birthday, Last Order D...

Подробнее

Черновик

Read more

10.02.2021

Added: Sending emails triggered by events and expiration of the following  time intervals: 5 minutes after registering with the service: an email is sent informing about the service and useful links. 1 day after registering: if a project...

Read more

26.01.2021

Added: Tabs for “Visitors online” and “Website Contacts”: the first tab displays only users who are currently on the website. The second tab displays all users who visited the website and with whom messages were exchanged within the last month...

Read more

13.01.2021

Added: An option to create a project with different pricing plans: Basic, Pro and Premium and pay online with a card. Supported card brands https://stripe. com/docs/payments/cards/supported-card-brandsAttention: if you have chosen a prici...

Read more

30.11.2020

Added: Custom events — registration, logged in, made a purchase, paid for a purchase, and others — are displayed in the profile in the list of user actions. A detailed list and description of possible events will be added in the form of instru...

Read more

9.11.2020

Added: Initialization of your clients in the system using the following configuration presets: Id, Name, Nickname, Company, Location (Country / City / Address), Email, Phone number, User ID, Avatar (URL), Registration Date, Birthday, Last Orde...

Read more